понедельник, 7 октября 2013 г.

Koмпo3uцuu в oдeждe!



Существуют три важных принципа композиции в одежде – это контрастподобие и нюанс.

1
Первый принцип – контраст (франц. – противоположным образом) – это противоположность, которая может быть выражена в цветовом сочетании, в форме, в фактуре материала.


контраст по цветам

контраст по цветам



контраст по фактуре


2
Второй принцип  – подобие – это когда в образе присутствует полное повторение какого-нибудь элемента: фактуры, формы, размера, принта. Этот же принцип наблюдается, когда все аксессуары в образе выдержаны в одном цвете.


повторение принта



3
Третий принцип  – нюанс (франц. – тонкое различие) – это золотая середина между контрастом и подобием. При этом сходство между отдельными элементами образа выражено сильнее, чем различие. 
 Нюанс – самое тонкое из средств композиции, именно делает образ завершённым. Композиция в одежде, которая построена по принципу нюанса цветовой гаммы, выглядит изысканнее, богаче и сложнее за счёт применения схожих оттенков, чем просто композиция, выдержанная в одном цвете.




нюанс цветовой гаммы
нюанс цветовой гаммы



И как все в нашей жизни)  композиции могут смешиваться:


С одной стороны - контраст по фактуре,
с другой - нюанс по цветовой гамме)




...Наряды примеряла - 
модель 90-60-90! 
:-)))

PS: По опросу по монстрикам 96 % проголосовали ЗА! Чему я и мистер Блокомодо очень рады! Спасибо всем! А у меня новый вопрос)))
Пожалуйста, поучаствуйте в опросе (на боковой панельке)!

Спасибо, что читаете)


9 комментариев:

  1. Люда, спасибо как всегда много полезной и интересной информации.
    А мне в детской одежде больше нравится контраст, а нюанс тем кто постарше.
    И проголосовать в этот раз я не смогла. Я кнопкой ВВЕРХ вообще не пользуюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Диана! Контраст, согласна, в детской одежде смотрится лучше всего! С кнопкой домашние взбаломутили - удобно - не удобно) Я ведь наполовину левша, мне слева удобно. Решила узнать у читателей их предпочтения - хочется блог сделать максимально удобным!

      Удалить
    2. Все левши - талантливые люди!

      Удалить
  2. Ура-ура, монстрики остаются)))) Очень интересно, всегда очень положительно относилась к нюансу цветовой гаммы и не понимала контраста фактур)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Некоторые контрасты фактур на любителя, а есть не такие броские - весьма пригодные к жизни))) Нюанс мне тоже больше по душе, но иногда так сложно его достичь! Мне он пока не дался)

      Удалить
    2. Элси, спасибо, я даже не знала таких тонкостей... А они мне важны!...

      Удалить
    3. Спасибо за интерес, Оля!

      Удалить
  3. Как же это сложно - подбирать комплекты одежды! Даже вооруженный знаниями и деньгами, не всегда можно подобрать нужные вещи в магазинах, чтобы и контраст, и нюанс и подобие, ну или хотя бы что-то одно..
    есть к чему стремиться

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оксана, согласна! Да и времени на все это надо выделить много, что не всегда позволительно!

      Удалить

Критикуйте, хвалите, спрашивайте - открыта для всего :-)

Не стесняемся, нажимаем кнопочки)))