четверг, 2 октября 2014 г.

Розыгрыш!

Девочки, всем приветик)
Начну с того, что у меня произошли перемены в жизни - бурные и вроде положительные) 
Есть и отрицательные моменты, например построение выкроек на продажу( У меня сломался принтер и я не могу без него проверить мои работы. А без проверки пускать в продажу не могу, вдруг что-то не так( В общем, с выкройками пока повременю на время ремонта (и принтера и квартиры))) 

 Теперь о положительном)


Сегодня второе октября, а значит пора рендому выбрать победителя! Любителей коротких шортиков оказалось не так много, но они есть) И так....
И так.....
И так, это.......


№ 28!!!!!!!!!!!!!!!!


Победитель - Марина Соколова - блог - Настроение-лето!  Марина, поздравляю! Сегодня рендом на вашей стороне) Надеюсь, мои шортики вам придутся по вкусу и по фигуре)
Жду мерки на почту   -   Lyuluksi_28@mail.ru

Девочки, кто расстроился, не переживайте! Думаю, такая пошивочная конфетка не последняя у меня) Спасибо всем за участие!  И до новых встреч!


12 комментариев:

  1. Вот кому то повезло)) Мои поздравления! Люда, спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  2. Эх, везет же)) Спасибо, Люда за конфету и поздравляю счастливицу!!!))

    ОтветитьУдалить
  3. от души поздравляю Марину)))

    ОтветитьУдалить
  4. Классная была конфетка, даже первоклассная!))

    ОтветитьУдалить
  5. Эх, мимо кассы ))) Поздравляю будущую счастливую обладательницу шортиков! Люда, удачного пошива!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю победительницу!!!
    Элси, удачи в ремонте принтера!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю победительницу и спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  8. Людмила большое спасибо)Ура,воттак подарок ко дню рождения)

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за розыгрыш) Поздравляю счастливую обладательницу шортиков!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки! Спасибо всем, всем за участие и добрые слова победителю и моему принтеру) Я тут неожиданно и нежданно вышла на работу! И пока не могу войти в ритм, ничего не успеваю. так скучаю по блогам и переписке) Но шортики сошью неприменно, дело чести! Из-за не хватки времени и не досыпа не могу ответить каждому лично, поэтому пишу обращаясь ко всем) Обещать не теряться не буду, ибо пообещаю и обязательно потеряюсь)))) Поэтому просто - до новых встреч! Марина, жду мерки!

    ОтветитьУдалить
  11. Люда, спасибо за шанс и ооочень интересную конфету! Мои поздравления счастливице!!!

    ОтветитьУдалить
  12. вот же блин! а я все думала, вот-вот завтра зайду и запишусь на конфетку и прозевала =)))
    поздравления победительнице

    ОтветитьУдалить

Критикуйте, хвалите, спрашивайте - открыта для всего :-)

Не стесняемся, нажимаем кнопочки)))