вторник, 10 июня 2014 г.

Вопросы о выкройках

Возникают у меня периодически вопросы о выкройках! 



Девочки, кто как не вы сможете помочь ответить?)  А вопросы такие:

 - Нужны ли выкройки на продажу?
 - Если - да, то какие - платья, брюки, жилеты и т.д.?
 - В каком формате лучше скачивать?
 - Какая оптимальная цена (хотя бы приблизительно)?


Решение о продаже выкроек пришло ко мне не так давно. Думаю, не у всех есть время на обучение, построение и вникание во все это) И многим было бы удобно покупать уже готовые выкройки. 
В планах построение выкроек по моей размерной таблице. Но наверное стоит и учесть тот вариант, когда я смогу построить чертеж по вашим меркам - Если только вы в них уверены!

Как вы на это смотрите?



18 комментариев:

  1. Я смотрю положительно (недавно как раз купила выкройку для ребенка)))). Про формат - наверное, PDF (правда, другие на ум не приходят, какие еще бывают?).
    Цена - 100-200 руб. в зависимости от вида изделия.
    А какие виды выкроек. Мне сейчас актуально детское, или себе юбка-брюки, но с учетом большого живота (т.е. выкройка из журнала мне не подойдет).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любовь, спасибо за ответы! Учту) Из журнала ни-ни), только мои собственные)

      Удалить
    2. Не, про журналы я не к тому написала, что Вы будете продавать их журналов )))) , а что я не могу себе подобрать ни готовые брюки в магазине, ни в журналах (если мне размер подойдет по обхвату живота, то ниже будет все велико(()

      Удалить
    3. Любовь, пришлите мне свои мерки -я посртою чертеж и пришлю его вам, а вы на образце выкроите и примерите - подойдет или нет!

      Удалить
    4. Что-то не нашла, куда письмо писать((

      Удалить
    5. lyuluksi_28@mail.ru -моя почта. На видное место поставлю, а то правда -нет адреса)

      Удалить
    6. Спасибо! Написала письмо))

      Удалить
  2. Люд, идея то хорошая! Но вот по цене не скажу. Скажем так, как не умеющий кроить я бы купила. Конечно вопрос цены стоит, может быть рублей 100-200-300, зависит от размера и сложности. Дороже нет смысла, т.к. добавить ткань, время, я уже тогда куплю что то в магазине. Если посмотреть на это дело с твоей стороны - на сколько это оправдано - 100р скажем детское платье на 5 лет не самого сложного кроя? Я в прошлом году внучке нарисовала одну выкройку и по ней 3 шт разных сшила. Но одно дело нарисовать, тебе то плевое дело, а другое - еще повозиться загнать в PDF, или JPEG. Затраты на бумагу учти, не будешь же сканировать газету? Хотя, как вариант с целью удешевления, можно и так))) Вот такие у меня возникли мысли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Газету конечно не буду, это как-то не этично будет) А про цену - зависит от вида изделия и сложности. Но от 100 до 300 - мне кажется самые оптимальные! От простого к сложному!

      Удалить
  3. Люда, идея замечательная! У меня с рождением второго ребенка "в фигуре прибавилось", а "времени-убавилось". Я бы с удовольствием заказала и купила для себя несколько выкроек...они очень бы мне облегчили жизнь :). Вот еще бы кто-то мерки правильно снял :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, я вот тоже думаю - а если мерки неправильно сняты - я и построю не правильно) Но можно например сходить в ателье и снять мерки там.

      Удалить
  4. хорошие выкройки всегда нужны и бесплатно найти их сложно, кто умеет их делать - это работа, работа должна оплачиваться, формат удобный для склеивания - PDF, приятно покупать за 100-200р, но мне кажется если шить не трусики и маечки трикотажные,которые сами по фигуре немного потянутся, а выкройка пиджака или брюк, по моей фигуре, то это должно быть однозначно дороже... но дороже 500р не так интересно, хотяяяяя вот у моей свекрови проблема себе нарисовать выкройку основу для моделирования и она может быть бы на веки вечные отдала бы денежку за хорошую выкройку

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я бы наверное даже заказала выкройку основу для свекрови на день рожденье в конце августа =)

      Удалить
    2. Юля, спасибо за мнение! Как я уже писала выше - это правильно снятые мерки! Если они не правильные, то и выкройка будет плохой! Учту, что основы чертежей тоже котируются)

      Удалить
  5. Добрый день!
    Люда, сегодня нашла ваш блог и очень этому рада! В последние дни думала о том что бы начать строить выкройки самой, вспоминала что где то была книжка...а тут, вселенная услышала мои мысли и навела на ваш блог! Буду строить по вашим урокам.
    Про готовые выкройки тоже считаю что это хорошая идея, тем более для тех кто не имеет времени построить выкройку самостоятельно.
    А ещё СП предвидится?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, привет! Рада буду помочь - обращайтесь) СП пока ближайший месяц не будет, со старым бы проектом разобраться - многие еще не выложили свои работы)

      Удалить
    2. У меня вопросик, если позволите) Как сшить мужскую водолазку? Точнее, как её правильно выкроить? или выкройку полочек и спинки построить аналогично, как вы показываете в блоге?

      Удалить
    3. Мужской крой - это отдельная тема, я больше по женскому))) Но попробуйте скроить так же как в уроке, но без всех вытачек.

      Удалить

Критикуйте, хвалите, спрашивайте - открыта для всего :-)

Не стесняемся, нажимаем кнопочки)))